111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы:

Б.А. Воронин, доктор юридических наук, профессор,

О.Г. Лоретц, доктор биологических наук, профессор,

И.П. Чупина, доктор экономических наук, профессор,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы создания эффективной системы управленческого мониторинга и проведения управленческого мониторинга в образовательной организации. Наряду с недостатками в осуществлении управленческого мониторинга в образовательной организации выделяется проблема качественной мониторинговой информации. Для достижения эффективности управления и функционирования образовательной организации необходимо создание высококачественной экспертной системы, дающей достоверную и точную информацию о деятельности всех подсистем, основанную на объективных научно обоснованных данных, на качественной управленческой информации. В содержание такой информации должны входить самые разнообразные данные: от учебного плана и расписания до общих рекомендаций, определяющих направление, качество и способы подготовки специалиста. В результате руководитель должен получить стратегическую и тактическую информацию, обеспечивающую эффективность процесса управления организацией. Способом подобной комплексной интегральной оценки эффективности деятельности образовательной организации является управленческий мониторинг.

Ключевые слова: управленческий мониторинг, мониторинг в образовании, педагогический мониторинг, проблема качественной мониторинговой информации, эффективная система управленческого мониторинга, эффективность деятельности образовательной организации.

Список литературы:

1. Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н. Социально-психологические основы мониторинга пер-сонала [Текст] // Научно-практический журнал МГПУ «Системная психология и социоло-гия». 2013. № 8. С. 43 – 56.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно – экономи-ческий механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
3. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально – экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
4. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
5. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search