111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАК ОДНА ИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы:

Изакова Н. Б., старший преподаватель

Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург, 8 Марта, 62).

Аннотация. Данная статья рассматривает предприятия с позиции экономической безопасности. Многие предприятия в недостаточной степени используют свои ресурсные возможности и, в результате этого, являются убыточными. Поэтому внедрение системы экономической безопасности и элементов производственного маркетинга помогут уменьшить риски в деятельности каждого отдельно взятого предприятия. Сфера деятельности промышленного маркетинга охватывает рынок, представляющий собой совокупность предприятий, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, реализуются или перепродаются другими потребителями. Основные отрасли предпринимательства, в которых используется маркетинг товаров производственно-технического назначения - это промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство, коммунальное хозяйство и др. Целью маркетинговой деятельности в данном случае является удовлетворение потребностей предприятия в средствах производства и услугах производственного назначения. Принципы производственного маркетинга предусматривают работу каждого отдельного подразделения предприятия, но при высокой активности участия всех его отделов и служб. Одним из основных элементов производственного маркетинга предприятия является выбор его критерия. Одним из критериев является организационная сторона, когда предприятие сохраняет свою организационную целостность и функционирование основных подразделений. Следующий критерий – это правовая деятельность – соответствие данного предприятия действующему законодательству. Следующий критерий – информационная безопасность. Это состояние защищенности предприятия от потери конфиденциальной информации. И последним критерием можно назвать финансово – экономические показатели деятельности предприятия. Это собственный капитал, объем годового оборота, рентабельность и рост прибыли. К этому критерию можно отнести и отсутствие штрафов со стороны государственных органов, отсутствие потерь от сделок.

Ключевые слова: промышленные предприятия, экономическая безопасность, основные фонды, критерии безопасности, механизм обеспечения безопасности, производственный маркетинг.

Список литературы:

1. Забродский В., Капустин Н. Теоретические основы оценки экономической безопасности отрасли и фирмы /В. Забродский, Н. Капустин // Бизнес-информ. - 2012. - № 15 - 16. - С. 35 - 37.
2. Кирьянов А.Ю. Экономическая безопасность как особое направление обеспечения региональной безопасности в современном российском государстве / А.Ю. Кирьянов // Адвокатская практика. - 2012 - № 1. - С. 51−57.
3. Сыров В. Д. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия: Монография / В.Д. Сыров. - М.: Риор, 2017. - 416 c.
4. Чупина И. П. Агропродовольственная политика как составляющая социально – экономической деятельности государства // Современные научные исследования и разработки». – Москва, Изд – во «Олимп». - 2017. - № 3 (11). С. 327 – 330.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search