111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы:

Б. А. Воронин, доктор юридических наук, профессор,

О. Г. Лоретц, доктор биологических наук, профессор,

И. П. Чупина, доктор экономических наук, профессор,

В. И. Набоков, доктор экономических наук, профессор,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В настоящее время система образования Российской Федерации претерпела много преобразований, обусловленных вступлением в силу закона «Об образовании в Российской Федерации», выходом федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), принятием профессиональных стандартов, как педагогов, так и прочих работников образовательных организаций. Основу любого предприятия составляет человеческий фактор, заключающийся в знании субъектом управления своего дела, в умении организовывать свою деятельность и работу коллектива в целом. Центральной фигурой в организации выступает профессионал – управляющий, способный видеть перспективы развития данного предприятия, умеющий ставить преодолимые цели, быстро находить выход из сложных, неординарных ситуаций, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для поставленных целей. Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора. Человеческий фактор представляет собой главный компонент общественного развития, который образуется посредством участия людей в процессе создания материальных и духовных ценностей, оказания социально необходимых услуг.

Ключевые слова: качество образовательных услуг, методы управления, образовательная организация, субъекты управления, человеческий фактор, эффективные механизмы.

Список литературы:

1. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно – экономи-ческий механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально – экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
3. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.
4. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез". 2011г. 318с.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search