111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

Авторы:

Е. В. Зарубина, к.ф.н., доцент,

Я. В. Воронина, ст. преподаватель,

Л. Н. Петрова, ст. преподаватель,

Н. Б. Фатеева, ст. преподаватель,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

А.Н. Митин, доктор экономических наук, профессор,

Уральский государственный юридический университет (Екатеринбург).

Аннотация. Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» – нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» – закрепление норм и обычаев в виде законов, организаций, учреждений. Смысл институционального подхода состоит в том, чтобы не ограничиваться анализом экономических категорий и процессов в чистом виде, а включить в анализ институты, учитывать внеэкономические факторы. Запросы современной инновационной экономики требуют значительных качественных преобразований в системе образования, направленных, прежде всего, на развитие многофункциональных центров, инновационных программ, позволяющих решать кадровые и исследовательские задачи инновационной экономики. При принятии решений о создании центров профессиональной квалификации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, рекомендуется принимать во внимание возможность решения конкретными многофункциональными центрами нескольких задач.

Ключевые слова: законодательная база, инновационное развитие, институциональная теория, моделирование, профессиональное образование, новые технологии, экономические институты, экономические категории.

Список литературы:

1. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно-экономический механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально – экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
3. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.
4. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
5. Эрганова Н. Е. Возможности интегративно-технологических задач при реализации ком-петентностного подхода в профессиональном обучении // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2011. № 3 (82). С. 36-43.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search