111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА

Авторы:

И.В. Разорвин, доктор экономических наук, профессор,

Н.В. Усова, кандидат экономических наук, доцент,

Н.А. Данилов, аспирант

Российская академия народного хозяйства и госсударственной службы при Президенте РФ. 

Аннотация. В статье рассматривается понятие маркетингового потенциала агропромышленного комплекса как совокупность материальных и нематериальных ресурсов, внутренних и внешних возможностей их применения для маркетингового развития агропромышленного комплекса, в целях удовлетворения потребностей населения и организаций, показатели которых определяются для текущего и прогнозного состояния. Это дает возможность выделить в маркетинговом потенциале его внутреннюю и внешнюю среду, условия и возможности реализации.

Ключевые слова: маркетинговый потенциал, АПК, социально-экономическое развитие.

Список литературы:

1. Аренков И.А., Айба, Б.Э. Модель формирования маркетингового потенциала терри-тории // Проблемы современной экономики. 2014. № 1 (49). С. 149-151.
2. Гиоев Д.В. Совершенствование управления региональным АПК на основе марке-тинга // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 4-2. С. 178-180
3. Горелова Т.П. Маркетинговый потенциал региона // Вестник Академии. 2016. № 4. С. 21-25.
4. Константиниди Х.А., Воробьева М.А., Рубин А.Г. Развитие маркетингового потен-циала как фактора повышения конкурентоспособности и инвестиционной привле-кательности региона // Вестник Адыгейского государственного университета. Се-рия 5: Экономика. 2015. № 1 (155). С. 97-102.
5. Маркетинговые инструменты развития территорий: учебное пособие / И.В. Разо-рвин, М.П. Логинов, Н.В. Усова и др. Екатеринбург, 2016.
6. Немирова Г.И., Красильникова Е.Л. Теоретические подходы к определению внеш-неэкономического потенциала региона // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 9 (145). С. 75-79.
7. Рожкова Д.В., Ковалева И.В. К вопросу методологии и методики оценки агропро-довольственного рынка // Вестник Алтайского государственного аграрного универ-ситета. 2015. № 11 (133). С. 135-139.
8. Усова Н.В. Теоретические аспекты выявления и формирования маркетингового по-тенциала потребительского рынка крупного города // Вопросы управления. 2015. № 2 (39).

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search