Авторы:
Е. Е. Погарцева, преподаватель кафедры иностранных языков, начальник отдела образовательных программ
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Аннотация. Несмотря на то что по исторически-техническим причинам аудированию по английскому языку в учебных заведениях уделяют мало времени, оно является одной из важнейших составляющих занятий при изучении иностранного языка. Регулярные занятия по формированию навыков аудирования позволяют заполнить пробелы в навыках восприятия иноязычной речи, снять эмоциональный барьер и чувство страха перед языком.
Список литературы:
1. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам : пособие для учителя. 3-е изд., перераб. и доп. М. : АРКТИ, 2012.
2. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб. : Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2009.
3. Пассов Е. И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. М. : Просвещение, 2000.
4. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам. М. : Просвещение, 1991.
5. Рыбина О. В. Обучение аудированию на уроках иностранного языка // Образование в современной школе. 2001. № 5–6.
6. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей. М. : Просвещение, 2011.
7. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам : учебное пособие для вузов. М. : Просвещение, 2012.
8. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учебн. заведений / Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез. 4-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия», 2010.