Авторы:
Куликова Е. С., кандидат исторических наук, доцент,
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Рекламные обращения уже давно заняли важное место в реализации бизнес-стратегий большинства российских предприятий. Реклама в средствах массовой информации, Интернете уже никого не удивляет. Мы уже давно привыкли к рекламе в СМИ и в Интернете. Она является навязчивой, постоянно повторяющейся и может вызвать у человека только негативные эмоции. Этот факт наряду с растущей популярностью некоторых сервисов в интернете ведет маркетологов к поиску новых видов рекламы. Скрытый маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положи тельного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники). Скрытый маркетинг является инструментом для продвижения нерекламного типа. Цель скрытого маркетинга заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге доносится до потребителя в ненавязчивой форме так, что потребители не подозревают о том, что стали объектом рекламного воздействия.
Список литературы:
1. Ковалевский Д. Тайные тропы к сердцу клиента, или... Партизанский маркетинг как средство продвижения // Практика рекламы. ― 2013. - № 2. – с. 10-18
2. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. - М.: Дашков и К, 2013. – 194 с.
3. Левитас А. Партизанский маркетинг в вопросах и ответах. – М., 2014. – 168 с.
4. Рожнов C. Новый маркетинг // Маркетинг и реклама. ― 2014. - № 4. – с.21-34
5. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. ― 2015. - № 1. – с. 4-16
6. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82-84
7. Akpinar E., Berger J. Valuable virality // Journal of Marketing Research. 2017. № 2. P. 318–330.