Авторы:
Александр Николаевич Зеленин– кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры «Технологические и транспортные машины» ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 620075 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 42. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мамед Лечиевич Юсупов– кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Технологические и транспортные машины» ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 620075 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 42. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Артем Александрович Садов – старший преподаватель кафедры «Технологические и транспортные машины» ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 620075 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 42. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Павел Николаевич Шорохов – старший преподаватель кафедры «Технологические и транспортные машины» ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 620075 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 42. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Аннотация. Модернизация высшего образования направлена на компетентностный подход, где учитываются личностные качества студентов и преподавателей необходимых для формирования у студентов современных профессиональных качеств. Применение интерактивных форм обучения, позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучению студентов, который учитывает не только знания, но и практические навыки. А применение автоматизированного контроля повышает объективность самого контроля, позволяет оценивать качество знаний без предвзятости, обеспечивая количественную оценку качества усвоения студентами того или иного раздела учебного курса. Для реализации этого предлагается широкое внедрение учебных интерактивных симуляторов, в статье рассматривается внедрение в учебный процесс компьютерного тренажера комбайна «ВЕКТОР» при изучении дисциплины «Сельскохозяйственные машины».
Ключевые слова: образование, тренажер, обучение, симулятор, комбайн, сельскохозяйственные машины.
Для цитирования: Зеленин А.Н., Юсупов М.Л., Садов А.А., Шорохов П.Н. Учебные тренажеры и симуляторы в формировании профессиональных компетенций у студентов // Аграрное образование и наука. 2021. № 4. С. 8.