111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автор:

Н. Ф. Махт, старший преподаватель

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Сегодня, в условиях высокой конкуренции, каждый товар, а также его производитель и продавец, вынуждены вести активную борьбу за своего потребителя и его предпочтения, экологическая репутация производителя укрепляется расширением связей с общественностью, а его действия должны заслуживать доверие, быть честными и правдивыми. В большинстве случаев выбор потребителей отдается товару с экологическим имиджем, который определяется как конкурентоспособный, привлекательный, эксклюзивный, качественный, призванный изменить мировоззрение покупателей. В современном мире понятия «экология», «зеленые процессы и технологии», «продовольственная безопасность», «устойчивое развитие», «общественный контроль», «национальные приоритеты» становятся все более значимыми и востребованными. Все больше предприятий начинают внедрять экологические факторы в организацию своей деятельности: передовые технологии, использование природных энергетических ресурсов, переработка вторичного сырья и последующее его использование, инвестиции в различные экологические проекты, модернизация производства и внедрение экологичной упаковки, создание экологически чистых продуктов.

Ключевые слова: востребованность продукции, конкурентоспособность, контроль качества, покупательский спрос, товаропроизводитель, финансовая мотивация, экологический маркетинг.

Список литературы:

1. Браун Л. Экоэкономика. Как создать экономику, оберегающую планету. М.: Весь Мир, 2013. 246 с.
2. Воронин Б.А. Крестьянское (фермерское) хозяйство в России: правовое положение, перспективы // Аграрный вестник Урала. 2009. № 7. С. 99-101.
3. Воронин Б.А. Система управления сельским хозяйством в Российской Федерации: со-стояние, проблемы совершенствования // Управленец. 2010. № 1-2. С. 40-48.
4. Чупина И.П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо-мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С.117.
5. Чупина И. П. Хозяйства населения как один из критериев системы продовольственного самообеспечения регионов // «Вестник рязанского государственного агротехнологического университета имени П. А. Костычева». 2012. № 4 (16). С. 121- 124.
6. Чупина И. П., Пустуев А. А. Решение проблемы продовольственной безопасности на основе концепции долеразделения // «Управленец». Екатеринбург. Изд-во УРГЭУ – СИНХ. 2015. № 1 (53). С. 64 – 69.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search