111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЕТЕРИНАРНОЙ ФАРМАКОЛОГИИ И ТОКСИКОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ MOODLE

Авторы:

Бурцева Т.В., к.п.н., доцент,

Курочкина Н.Г., к.в.н., доцент

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42). 

Аннотация. Стремительное развитие компьютерных информационных технологий приводит и к преобразованиям в университетской среде, где средства обучения, созданные с использо- ванием инфотехнологий в системе образования таких, как электронная обучающая среда Moodle, приобретают широкую популярность. Платформа Moodle способствует повыше- нию качества обучения студентов, дает возможность выстраивать индивидуальные подхо- ды к обучаемым и развивает познавательные способности студентов. Обучаемые, имею- щие разные способности к обучению, могут качественно освоить дисциплины, находящи- еся на платформе Moodle, получить навыки самообучения, а педагоги имеют возможность поделиться друг с другом опытом и сохранять свои материалы на электронной платформе. Такие качества, как широта и гибкость мышления, ориентация в информационном про- странстве, повышенный уровень знаний и умение решать проблемы с различной степенью сложности, необходимы в компетентностно-ориентированном подходе и приводят к комплексному развитию профессиональных навыков у будущих специалистов.

Ключевые слова: электронное обучение, дистанционное обучение, технология обучения, качество обучения, платформа Moodle.

Список литературы:

1. Андреев А. В., Андреева С. В., Доценко И. Б. Практика электронного обучения с ис- пользованием Moodle. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. — 146 с. 2. Бердюгина О.В. Аспекты применения дистанционных образовательных технологий в Аграрном Вузе // Аграрное образование и наука. 2018. №6. URL: http://aon.urgau.ru/ru/issues/20/articles/445 (дата обращения: 05.12.2019). 3. «O внесении изменений в закон Российской федерации «Об образовании» в части при- менения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [Элек- тронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ. URL: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html (дата обраще- ния: 04.02.2019). 4. Дробинин Н. С., Нелюбин Д. И. Электронная обучающая среда как средство повыше- ния эффективности образовательного процесса // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 513-515. — URL: https://moluch.ru/archive/82/14905/ (дата обращения: 01.02.2019). 5. Кирьякова, А.В. Интернет-технологии на базе LMS Moodle в компетентностно-ориен- тированном образовании: учебно-методическое пособие / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольхо- вая, Н.В. Михайлова, В.В. Запорожко. Оренбург: ООО «НикОс», 2011. – 117 с. 6. Козлова Н. С. Компетентностный подход в отечественной системе образования // Мо- лодой ученый. 2014. № 4. С. 1001–1003. 7. Околелов О.П. Дидактика дистанционного образования. – М.: Директ-медиа, 2013. – 98 с. 8. Чалый И.Г. Применение дистанционных технологий в преподавании фармакологии // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 10. – С. 325- 327; URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=6115 (дата обращения: 01.02.2019). 9. Stocker V. L. Science Teaching with Moodle 2.0. Apress, 2011. p.296. 10. Rice W., Nash S. S. Moodle 1.9 teaching techniques. Packt Publishing, 2010. -216 p.

Скачать полную версию статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search