111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА УСЛУГ

Авторы:

Фаттахов Адихамджан Азизович

Бегматов Шавкат Абдухалилович

Ташкентский государственный экономический университет

Аннотация. При разработке стратегии развития рынка услуг должны быть учтены факторы воздействия услуг на качественные показатели экономического роста. В качестве эффективного инструмента управления коммерческим процессом выступают дилинговые услуги, предназначение которых заключается в подготовке и сопровождении субъектов рынка при принятии ими решений о закупке товара. В концептуальном плане выдвигаются вопросы создания диверсифицированного рынка услуг, адекватного масштабам товарного рынка, поскольку последний постоянно выдвигает все новые требования к характеру и целевому назначению услуг в сфере обращения.

Ключевые слова: услуги, стратегии развития, рынок услуг, консалтинговые и дилинговые услуги, андеррайтинговые и аудиторские услуги, логистические услуги, рынок риэлтерских услуг, аудиторские услуги, сопутствующие услуги.

Список литературы:

1. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2018 г. 256 с.
2. Ной Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Б. Чалдини, Стив Мартин, Ноа Гольдштейн. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2016 г., 224 с.
3. Роджер Дули. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Издательство «Попурри». 2017 г. 336 с.
4. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство “Альпина Паблишер”. 2018 г. 211 с. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство «Вильямс». 2018 г. 496 с.

Скачать полную версию статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search