Автор:
Н. А. Поляк, старший преподаватель
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Основываясь на фундаментальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Для того, чтобы дать ответ на вопрос, какие существуют участники рынка и как действовать на конкретном рынке, какие фирмы и организации могут помочь компании в продвижении своей продукции на выбранные рынки, кто может противостоять коммерческой работе, рекомендуется провести систематизацию и изучение участников рыночных отношений. Повышение качества продуктов в существенной мере устанавливает выживаемость компании в условиях рынка, темпы технического прогресса, введения инноваций, увеличение производительности изготовления, экономию абсолютно всех типов ресурсов, применяемых в компании.
Ключевые слова: внутренняя среда предприятия, продукция, рынoк, пoтребитeли, сегментация рынок, структура рынка, сфера товарного обращения, функции маркетинга, экономическая система.
Список литературы:
1. Воронин Б. А. Проблемы обеспечения продовольственной безопасности российского государства в условиях ВТО // Бизнес, менеджмент и право. 2013. № 1. С. 37-42. 2. Воронин Б. А. Проблемы обеспечения продовольственной независимости Российской Федерации в условиях мирового финансово – экономического кризиса и международного регулирования сельскохозяйственной деятельности // Аграрное и земельное право. 2010. № 1. С. 89-92. 3. Донник И. М., Воронин Б. А. Направления развития аграрной экономики в современной России // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11. С. 62-65. 4. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо-мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С.117. 5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975. 6. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975.