Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Тимохина Г.С., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В современных экономических и социально-политических условиях изучение характеристик покупателей с целью эффективного влияния на потребителей товаров и услуг при принятии ими решения о совершении покупки представляет важнейшую задачу разработки комплекса маркетинговых мероприятий.
Ключевые слова: маркетинговые мероприятия, покупательское поведение, маркетинг, покупка.
Список литературы:
1. Куликова, Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
2. Куликова, Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1. 3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.