111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ

Авторы:

Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент,

Фетисова А.В., старший преподаватель, 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Мероприятия по стимулированию сбыта в дистрибуторском канале – очень мощный инструмент увеличения продаж. С целью повышения конкурентоспособности продукции путем совершенствования каналов товаропродвижения необходимо определить стратегии дистрибуции компании, в частности дистрибуторского канала; создание целевого портрета дистрибутора и формирование требований к статусу дистрибутора; разработка системы мотивации торговых партнеров; подготовить комплекс программ развития продаж через дистрибутора, таких как планирование продаж, программы торгового маркетинга и маркетинговых коммуникаций; регулярная оценка экономической эффективности канала и выявление резервов роста продаж и прибыли.

Ключевые слова: сбыт, торговые каналы, увеличение продаж, маркетинг, акции.

Список литературы:

1. Атлас М.С., Лебедева К.Н. Вопросы о содержании экономических понятий // Вестник Финансовой академии. 2011. № 3.
2. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений : учебное пособие для вузов. М.: Русская деловая литература, 2012.
3. Лапин Е.В. Экономический потенциал предприятия : монография. М. : ИТД «Университетская книга», 2010.
4. Минаева О.А. Инструменты измерения и методы управления экономическим потенциалом организации. М., 2013.
5. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search