Автор:
С. А. Волкова, старший преподаватель
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Актуальность проблемы изучения иностранного языка очевидна, поэтому сегодня желающим овладеть им предлагается большое разнообразие методов обучения и изучения языков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В статье рассматриваются основные группы методов обучения иностранным языкам: прямые, сознательные, комбинированные, интенсивные. Даѐтся их краткая характеристика. Приведены примеры некоторых распространѐнных методов в рамках каждой группы с описанием потенциальных обучающихся, на кого ориентирован тот или иной метод.
Ключевые слова: метод обучения иностранному языку, прямой метод, сознательный метод, комбинированный метод, интенсивный метод.
Список литературы:
1. Кружкова Т.И., Сорокина Н.И. Проблемы высшего профессионального образования России и пути их решения. // Интеграция науки и образования в современном мире. Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Екатеринбург. – 2014. – 160с.
2. Сорокина Н.И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 63.
3. Ширшов В.Д. Инновационные технологии обучения. // Аграрное образование и наука. – 2013. – № 1. – С. 10.
4. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Филоматис. – 2007. – 480с. 2007. – 480с.
5. Belyaev G. Y. Innovative upbringing of the language personality of a learner within the environmental communicative context // Proc. of international conference education environment for the information age (EEIA2016). 2016. Vol. 29.