Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Семенюк К. С., старший преподаватель
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. При описании экономики как области знания, доступной лишь немногим узким специалистам, используют так называемый язык для специальных целей, т.е. совокупность всех языковых средств, используемых в профессионально ограниченной коммуникативной сфере.
Список литературы:
1. Махницкая Е.Ю. Современный экономический дискурс в когнитивной парадигме: монография. Ростов-н/Д, 2007. 232 с
2. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг: теория, методология практика [Текст]/ Е. С. Куликова. - Екатеринбург : УрГАУ, 2015. – 463 с.
3. Chiswick B. The Palgrave Handbook of Economics and Language // Journal of Economic Literature. 2016. № 3. P. 955–957