Авторы:
С. Н. Некрасов, доктор философских наук, профессор Уральского государственного аграрного университета
Аннотация. В статье анализируются проблемы образования в Российской Федерации, в частности вопросы образования взрослых. Проводятся социокультурный анализ текущей ситуации, сравнение с ситуацией в западных странах.
Список литературы:
1. Наэм Д. Психология и психиатрия в США. М. : Мысль, 1982.
2. Неомарксизм и социология культуры / под ред. Ю. Н. Давыдова. М. : Наука, 1985.
3. Нэсбитт Д., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции. М. : Прогресс, 1990.
4. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М. : Прогресс, 1972.
5. Рязанов В. Т. Кризис индустриализма // Постиндустриальный мир и Россия. М., 2001. С. 512–513.
6. Садовничий В. В. Образование как фактор национальной безопасности России // Актуальные проблемы региональной политики и национальной безопасности. Екатеринбург, 1998. С. 180.
7. Фатеева Н. Б., Петрякова С. В., Радионова С. В. Анализ подготовки квалифицированных кадров для сельскохозяйственных организаций Свердловской области // Аграрный вестник Урала. 2013. No 2. С. 11.
8. Язык и сознание. М. : Прогресс, 1989.
9. Dahl R. A. Dilemmas of pluralist democracy. Autonomy vs. Cultural. Yale, 1982; The essential neoconcervatism. / Ed. Gersjn M. N. Y., 1996.
10. Grunden R. M. A brief hystory of american culture. L., 1996.
11. Shannon C. Conspicuous cricisism. Tradition, the individual, and culture in American social thought. Baltimore, 1996.