Авторы:
Г. М. Кижлай, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры организации и прогнозирования производства
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Аннотация. Рассмотрены основные направления активизации самостоятельной работы студентов и контроля ее эффективности со стороны преподавателя. Представлены этапы рассмотрения производственных ситуаций и деловых игр. На конкретных примерах изложены особенности разбора производственных ситуаций и проведения деловой игры в условиях сокращения аудиторных занятий, а соответственно, повышения доли самостоятельной работы в общем объеме изучаемых дисциплин.
Ключевые слова: самостоятельная работа, контроль, активизация, производственные ситуации, деловые игры.
Список литературы:
1. Вавилова Л. Н., Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / под ред. Т. С. Паниной. М. : Академия, 2008.
2. Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие / под ред. С. Д. Резника. М. : ИНФРА-М, 2010.