111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КОНТРОЛЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Авторы:

 Г. М. Кижлай, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры организации и прогнозирования производства

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. Рассмотрены основные направления активизации самостоятельной работы студентов и контроля ее эффективности со стороны преподавателя. Представлены этапы рассмотрения производственных ситуаций и деловых игр. На конкретных примерах изложены особенности разбора производственных ситуаций и проведения деловой игры в условиях сокращения аудиторных занятий, а соответственно, повышения доли самостоятельной работы в общем объеме изучаемых дисциплин.

Ключевые слова: самостоятельная работа, контроль, активизация, производственные ситуации, деловые игры.

Список литературы:

1. Вавилова Л. Н., Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / под ред. Т. С. Паниной. М. : Академия, 2008.
2. Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие / под ред. С. Д. Резника. М. : ИНФРА-М, 2010.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search