Авторы:
А. А. Стяжкина, ассистент кафедры товароведения и экспертизы продовольственных товаров,
О. П. Неверова, кандидат биологических наук, доцент
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Аннотация. Сегодня обществу нужен инициативный, самостоятельный человек, способный постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Практические занятия не только интересны, но и помогают студентам в дальнейшем использовать полученные знания в работе и таким образом конкурировать на рынке труда, а также в современной жизни, поскольку при выборе товара смогут истолковать обозначения на упаковке, которые помогут узнать, что хотел донести производитель до потребителей. Преподаватели должны стараться стимулировать профессиональный рост студентов, воспитывать в них не только профессионализм, но и творческую активность и инициативность в своей будущей профессии.
Ключевые слова: практическое занятие, обучение, студент, упаковка, психологическое воздействие.
Список литературы:
1. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития : инновационный курс. Казань, 2007.
2. Основы психологического воздействия упаковки на потребителя [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.znaytovar.ru/s/Osnovy_psixologicheskogo_vozdej.html.
3. Поташник М. М. Требования к современному уроку : метод. пособие. М. : Центр педагогического образования, 2009.
4. Соколков Е. А. Психология познания: методология и методика преподавания : учеб. пособие. М. : Университетская книга ; Логос, 2011. 384 с.