Автор:
К. В. Носкова, старший преподаватель кафедры менеджмента и экономической теории,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).
Аннотация. В статье автором рассматривается вопрос развития агромаркетинговой деятельности на рынке сельскохозяйственной продукции Свердловской области. Также предложены меры по совершенствованию конкурентной среды на региональном уровне.
Ключевые слова: маркетинг, земли сельскохозяйственного назначения, конкуренция, потребительская кооперация.
Список литературы:
1. А.Л. Пустуев, А.Г. Ахтарьянова, А.Н. Медведев. Маркетинговая деятельность аграрных хозяйств: проблема совершенствования Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», 2012 – 169 с
2. Иванова Н.В. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АПК // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5 – стр. 124-128
3. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб. : Нева, 2014.
4. Прокопенко Н. Ф. Качество продукции и труда в сельском хозяйстве. М.: Экономика, 2014