111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ФГОС 3-го ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА»

Авторы:

Т. Б. Попова, кандидат физико-математических наук, заместитель декана инженерного факультета

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. Реализация компетентностного подхода требует разработки принципиально новых оценочных материалов, поскольку необходимо оценивать не знания, а степень освоения тех или иных компетенций. Компетенция – это способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в различных профессиональных ситуациях. Конкретная компетенция приобретается на протяжении всего периода обучения, а не только в рамках изучения отдельной дисциплины. Поэтому при разработке оценочных материалов следует учитывать межпредметные связи. Каждый преподаватель должен представлять себе конечный результат обучения – компетентностную модель выпускника, которая задается во ФГОС.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search